Госавтоинспекция МВД по Республике Татарстан в преддверии резкого изменения погодных условий призывает всех участников дорожного движения быть крайне внимательными и осторожными.
Зима – самое сложное время для эксплуатации автомобиля, поэтому к нему стоит подготовиться.
На что в первую очередь стоит обратить внимание автолюбителям? Первые заморозки уже заставили водителей поднапрячься и выстроить вереницу в шиномонтажные центры города. Как делятся некоторые сотрудники центров, работают теперь с утра и до ночи.
Раз в 3–5 лет автомобилисту приходится менять батарею на своей машине. Как выбрать новую? Что важнее — цена, тип, бренд или информация на стикере?
Иногда автомобилисты не придают значения аккумуляторам своей машины. Они работают с моторами, меняют шины, заботятся о чистоте стекол и салона, а о том, что батареи требуют своевременной зарядки и ухода, вспоминают только утром, когда авто отказывается заводиться.
Не за горами зима, а это значит, пришла пора провести профилактику автомобиля и подготовить его к холодному сезону. Сделать это загодя — святая обязанность каждого автомобилиста, который заботится о собственной безопасности и безопасности своих пассажиров, а также печется о продлении ресурса «железного коня». Свод «зимних» правил довольно прост, и лучше не пренебрегать ни одним из них.
С приближением холодов этим вопросом ежегодно задается каждый автолюбитель, который хочет прожить зиму без приключений. Именно зимой проявляются все слабые места машины, которые приносят непредвиденные проблемы и дополнительные денежные затраты. В связи с чем, подготовка автомобиля к зиме является неотъемлемой и обязательной частью его эксплуатации.
Многих владельцев авто интересует вопрос, что делать, если полностью разрядилась автомобильная аккумуляторная батарея. Во-первых, можно пригласить пару-тройку помощников и завести машину с толкача. Во-вторых, «прикурить» аккумулятор от другого, «живого» источника питания, однако здесь есть свое «но», так как далеко не каждый автовладелец согласится на эту процедуру, поскольку она может негативно отразиться на всей электрике авто.
Даже самый надежный аккумулятор со временем исчерпывает свой ресурс. Говоря техническими терминами – происходит сульфатация свинцовых пластин, и именно этот процесс служит главной причиной поломки аккумулятора. К основным причинам поломки так же можно отнести и воздействие на батарею вибраций, перепадов температур, плохая зарядка.
Важнейшее правило, которое должен усвоить собственник автомобиля для того, чтобы правильно работать с аккумулятором машины, это то, что заряжается батарея на автомобильном аккумуляторе только от источников постоянного (так называемого выпрямленного) тока, а не переменного.