Представлена технология беспроводной передачи энергиии для высокоемких транспортных систем

03.07.2013

Корейский институт передовых исследований в науке и технологии (KAIST) и Корейский исследовательский институт железнодорожного транспорта (KRRI) разработали технологию беспроводной передачи энергии.

Она может быть использована для высокоемких транспортных систем, таких как железные дороги, воздушные перевозки и логистика. Технология доставляет ток частотой 60 кГц и мощностью 180 кВт к транспортному средству на стабильном уровне.

Первоначально эта технология была разработана как часть системы электрического транспорта, представленной KAIST в 2011 г. и известной как On-lineElectricVehicle (OLEV).

OLEV не нуждается в стоянке на станции, чтобы полностью подзарядить аккумуляторы. Они заряжаются во время движения, в режиме холостого хода, на остановке, что позволяет уменьшить размеры аккумуляторов в пять раз по сравнению с аккумуляторами традиционных электромобилей.

Первые модели OLEV — автобусы и трамваи — получали ток 20 кГц и 100 кВт при 15% потерь мощности. OLEV удовлетворяет требованиям национальных и международных стандартов безопасности для электромагнитных полей — магнитная индукция не превышает 62,5 мГс.

Если поезда получают энергию по беспроводной технологии, стоимость эксплуатации подвижного состава существенно снизится. Не нужны будут столбы и провода для подвода электроэнергии. Размеры туннелей могут быть уменьшены, что снижает стоимость прокладки полотна.

Источник: ko.com.ua

 

к списку