BMW i3 и BMW i8: старт российских продаж в 2014 году

29.04.2013

Распространять в России электрические и гибридные модели BMW будут пока только два дилера – АВТОDOM в Москве и Евросиб Сервис в Санкт-Петербурге, что было определено на конкурсной основе. В ближайшее время победители начнут готовить сервисную инфраструктуру и обучать персонал.

Серийное производство i3 и i8 начнется в нынешнем году. На модели i3 реализованы технологии LifeDrive и eDrive. Модуль Life представляет собой устанавливаемую на шасси кабину с пространственным каркасом из композита на основе углеволокна (CFRP). Модуль Drive – это и есть алюминиевое шасси. eDrive, соответственно, представляет собой силовую установку.

Снаряженная масса i3, несмотря на наличие тяжелой высоковольтной аккумуляторной батареи, относительно невелика – 1250 кг. С места до скорости 100 км/ч машина разгоняется за 8 секунд; максимальная скорость ограничена отметкой 150 км/ч. Заявлено, что версия i3 на электротяге обладает запасом хода минимум в 130 км. В исполнении range-extender hybrid модель i3 протянет уже 300 км.

BMW i8 оснащается 3-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. За счет турбонаддува мощность мотора составляет 223 л.с. Передние колеса приводит в движение электродвигатель, показывающий отдачу в 131 л.с. Совокупный крутящий момент силовой установки составляет 550 Нм. С места до скорости 100 км/ч машина разгоняется за 5 секунд. Заявленный расход топлива – всего 3,0 л/100 км.

Напомним, что у BMW уже имеется опыт мелкосерийного производства электромобилей: несколько лет назад баварцы произвели, в экспериментальных целях, несколько сотен Mini на электротяге.

Что касается i3 и i8, то уже несколько «сезонов» подряд их возят по международным автосалонам в качестве концептов, а вот дебют серийной версии BMW i состоится на выставке во Франкфурте, которая пройдет в сентябре.

В России i3 и i8 начнут продавать в 2014 году.

8987e36f.jpg   04794875.jpg

7797cc69.jpg  fd1b09fc.jpg

Источник: news.auto.ru

 

к списку