VW Group: водородные автомобили не будут востребованы до 2020 года

25.11.2013

Несмотря на амбициозную стратегию электрической мобильности, Volkswagen Group не спешит выводить на рынок автомобиль на водородных топливных элементах. Хотя глобальные конкуренты, такие как Honda, Toyota и Hyundai приближаются к запуску транспортных средств на этом виде топлива, вице-президент VW Group по электрическим приводным системам Рудольф Кребс (Rudolf Krebs), считает, что водород не будет полностью востребован до 2020 года.

Об этом он заявил на автосалоне в Лос-Анджелесе, где VW Group подтвердил свое намерение стать крупнейшим игроком в мире в электронной мобильности к 2018 году, но лишь с электрическими и гибридными моделями во всех сегментах и брендах.

383445557jpg.jpg"У нас есть огромная программа по [разработке] водородных автомобилей, - сказал Кребс. - У нас есть много автомобилей, которые проходят испытания с батареей топливных элементов. Но мы должны дать понять, водородные автомобили в большом количестве не будут востребованы до 2020 года. Отсутствует инфраструктура, а технология чрезвычайно дорога и не так надежна, как обычные транспортные средства".

Он отметил, хотя водород и дает преимущества нулевых выбросов выхлопных газов, однако имеет и свои недостатки. Для того чтобы получить и сжать водород до 700 бар и хранить его в автомобиле, придется затратить все ту же электроэнергию, а затем преобразовать водород в электричество, понеся при этом дополнительные затраты. По словам Кребса, "в конечном итоге со 100 процентов исходной электрической энергии, вы в итоге получите от 30 до 40 процентов эффективности".

e-golf-drive-05jpg_small.jpgVW Group: водородные автомобили не будут востребованы до 2020 года

Поэтому Кребс считает, что лучшим решением было бы транспортное средство, которое "опирается, прежде всего, на электрическую силовую установку с традиционными батареями, а водородные топливные элементы иметь в качестве резерва".

Платформа MQB Volkswagen Group позволяет оборудовать автомобиль технологией топливных элементов, так как использует те же технологические компоненты, как и электрический автомобиль. Однако, по словам Кребса: "В первую очередь мы должны сделать нашу домашнюю работу и сделать очень хорошие электрические и гибридные автомобили. При этом мы снизим стоимость компонентов и оптимизируем эффективность и производительность. А водород может прийти позже".

В следующем году VW Group будет иметь 14 гибридных, плагин-электрических и электрических автомобилей всех его брендов. По словам Кребса, автопроизводитель на сегодняшний день может оснастить 40 моделей группы альтернативными трансмиссиями, в зависимости от спроса.

2015-volkswagen-e-golf-cutaway-viewjpg_small.jpg
volkswagen-e-golf-rear-three-quarters-view-chargingjpg_small.jpgИсточник: avtomaniya.com

 

к списку