По итогам международного исследования GfK Electric Vehicle 2013 об отношении потребителей к электромобилям 72% респондентов из России высказали благоприятное мнение об этом экологически чистом виде транспорта. Половина из опрошенных готова к рассмотрению возможности покупки.
Решение о ставках таможенной пошлины на электромобили может быть принято в рамках Таможенного союза ЕврАзЭС осенью текущего года, сообщил обозревателю портала Interfax.by источник в таможенных органах Беларуси.
Принимаемые меры по расширению масштабов модернизации, технического, технологического обновления производств способствовали продолжению стабильного роста производства машиностроительных предприятий республики Узбекистан, которыми за январь-июль 2013 года произведено продукции на 6290,7 млрд. сумов...
Концерны Chrysler и Fiat не будут финансировать и развивать программы по разработке автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками, пока такие технологии не станут достаточно популярными.
Международное энергетическое агентство (IEA), предполагает, что к 2035 году, число автомобилей, во всех странах мира, вырастет до 1,9 миллиарда экземпляров. Прогнозирование показывает, что наибольшее увеличение всемирного автопарка снабдит Китай, рынок которого растет с каждым днем.
Объемы продаж газовых автомобилей в Германии росли на протяжении всего первого полугодия, причем вопреки неуклонно падающему спросу на все другие легковые и грузовые машины, и в июне достигли 860 единиц. Как передает «Немецкая волна», это — лучший месячный показатель за последние четыре года.
17 лет назад в Узбекистане был открыт автомобильный завод, положивший начало развитию принципиально новой для страны отрасли — автомобилестроению, сообщает УзА.
Глава германского автомобилестроительного концерна Audi AG Руперт Штадлер (Rupert Stadler) инвестирует во все: малолитражки, сотрудников, электромобили, за исключением Формулы-1. Что для него лозунг компании «Превосходство высоких технологий» («Vorsprung durch Technik»), и от каких преимуществ он предпочел бы отказаться — об этом Штадлер рассказал в интервью WirtschaftsWoche.
Такую позицию озвучил Фолькмар Деннер, председатель Совета правления Robert Bosch GmbH, в ходе конференции по теме «Исследования и перспективы развития электромобилей», которая недавно прошла в Берлине (Германия).
Несмотря на то что абсолютное большинство современных машин пока использует двигатели внутреннего сгорания, у энтузиастов уже сегодня есть возможность выбора моделей на электротяге