Курский «Аккумулятор» попытается избавиться от турбазы и завода «ИСТОК» за 20 млн рублей

28.10.2015

Турбаза и склады ООО «Курский завод «Аккумулятор» (КЗА) выставлены на торги в форме публичного предложения с первоначальной стоимостью 19,9 млн рублей, следует из материалов Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Согласно документации, конкурсный управляющий разорившегося КЗА Даниил Севрюков выставил на торги в форме публичного предложения имущество КЗА двумя лотами. В первый из них входят здания и сооружения, спальные павильоны, хозпостройки и артезианские скважины, расположенные в Курчатовском районе Курской области. Первоначальная стоимость лота – 2,8 млн рублей. В состав второго лота вошли нежилые здания, производственные помещения, склады, расположенные на производственной площадке аккумуляторного завода ООО «ИСТОК», входящего в состав КЗА. Стоимость лота – 17,1 млн рублей. Еженедельно первоначальная цена будет снижаться на 10%.

Отметим, ранее на продажу дважды выставлялся лот стоимостью 27,1 млн рублей, однако, несмотря на снижение стоимости до 5,4 рублей, торги были признаны несостоявшимися в ввиду отсутствия заявок. В состав лота входили нежилое здание общей площадью 8,5 тыс. кв. м и право аренды до 15 декабря 2024 года земельного участка 15,1 га для производственно-хозяйственной деятельности.

Напомним, летом 2013 года на предприятии было введено конкурсное производство. Несмотря на это, компания по-прежнему действует. Так, сейчас на площадке предприятия работают три юридических лица: ООО «Курский аккумуляторный завод», ООО «ИСТОК», ООО «ИСТОК+». По словам председателя совета директоров предприятия Дмитрия Никитина, суммарный объем их производства за прошлый год превысил 2,5 млрд рублей, то есть 135,1% к уровню 2012 года. За первый квартал выпущено продукции на 490,7 млн рублей.

ООО «Курский завод «Аккумулятор» – крупнейшее в России и СНГ предприятие по производству химических источников тока. На сегодняшний день завод выпускает более 400 наименований продукции, в том числе для автомобильной и тракторной техники, мотоциклов, напольного транспорта, тепловозов, пассажирских и трамвайных вагонов, объектов энергетики, систем автоматики и связи.

Источник: www.abireg.ru

 

к списку