Среди источников питания, применяющихся сегодня, литий-ионные производят больше энергии на единицу массы в сравнении с большинством других батарей и аккумуляторов. Однако для электромобилей требуются еще более энергоемкие аккумуляторы с более длительными интервалами между зарядками.
Научные работники из университета Упсалы в Швеции смогли получить в чистом виде некий материал, который, как предполагалось ранее, не может существовать в такой форме. Этот материал получил название Упсалит.
Исследователями из Австралийского Национального Университета (Australian National University (ANU)) был разработан новый материал, который может накапливать большие объемы энергии с незначительными энергетическими потерями.
Дизайнер Пьер Кальеха из французского стартапа FermentAlg утверждает, что ему удалось сделать «первый в истории человеческой цивилизации» уличный фонарь, работающий на морских водорослях. Прототип фонаря установлен на парковке компании в Бордо.
Поток научной литературы по вопросам искусственного фотосинтеза нарастает лавинообразно. Сообщениями об «электричестве, полученном с помощью фотосинтеза» в последние годы пестрят и популярные издания. Однако о том, чтобы воспроизвести процесс целиком, речь пока не идёт.
Высокоэффективные литий-ионные батареи следующего поколения могут открыть дорогу улучшенным электромобилям и имеют огромное множество других полезных применений
В поисках решения проблемы вечно разряженных телефонов стартаперы придумали проект генератора.
Ученые из Byon Initiative Research Unit разработали новый тип литий-ионного аккумулятора, который использует вместо традиционного электролита водный раствор йодид-ионов.
Японские и американские ученые создали новый тип сверхпроводника, обратив внимание на то, что электропроводящие свойства некоторых органических материалов радикально меняются под высоким давлением.
Молодые российские учёные в поисках альтернативных источников энергии ведут разработки по самым невероятным направлениям