Специалисты Стэндфордского университета создали эффективный алюминиевый аккумулятор, отличающийся высокой скоростью зарядки и дешевизной.
В ближайшее время на рынке могут появиться дешевые натриевые аккумуляторы, которые полностью заменят литий-ионные. Впервые за долгие годы "литиевой зависимости" у промышленности появился шанс избавиться от дорогих и токсичных аккумуляторов.
Цены на нефть падают. Чтобы компенсировать затраты, нефтяные корпорации повышают цены на конечный продукт — бензин. В связи с этим использование традиционных бензиновых и дизельных двигателей становится всё более невыгодным.
Испанские ученые из университета Кардобы совместно с Grabat Energy и Graphenano разработали сверхновый тип аккумуляторных батарей. По заявлению ученых основой для таких батарей послужил графен.
Литий-серные батареи привлекают большой коммерческий интерес, поскольку значительно превосходят по теоретической энергоемкости широко используемые литий-ионные источники питания.
Ученые из Университета Пенсильвании недавно представили аккумулятор на основе аммиака, способный перерабатывать низкокачественное сбросное тепло в электроэнергию. По словам разработчиков, устройство не только более эффективно собирает тепло и экономично преобразовывает его в энергию, но и имеет существенно большую емкость в отличие от других подобных систем, сообщает ресурс econet.ru.
Представьте себе электромобиль в котором нет батарей. Халатность рабочего сборочного цеха или магия?
На днях специалисты Graphene 3D Lab продемонстрировали довольно перспективный метод изготовления батарей.
Благодаря высоким характеристикам современные литиевые аккумуляторы превратились в монопольно лидирующую технологию хранения электрической энергии. Но их производство нуждается в ограниченных ресурсах и, так же, как эксплуатация, сопровождается экологическими проблемами.
Выходцы из Массачусетского технологического института учредили компанию по выпуску жидкостных батарей, предназначенных для запасения энергии из возобновляемых источников и отдачи в энергосети. Материал такой батареи расслаивается сам собой благодаря разной плотности составляющих.