Сама концепция использования водорода в качестве топлива в автомобилях и электростанциях весьма заманчива, ведь после химической реакции продукт распада — это обычная вода, и тепло является побочным эффектом.
Причинами такого быстрого развития индустрии заряжаемых автомобилей эксперты называют снижение цен на литиево-ионные аккумуляторы и вместе с ними – в целом на электрокары. Теперь они могут соревноваться в доступности с бензиновыми и дизельными автомобилями.
Ё-мобиля больше не будет. Свое детище олигарх Михаил Прохоров продал всего за один евро государственному автомоторному институту НАМИ. Поступали предложения о покупке технологий от иностранных компаний, однако, было принято решение оставить их в стране, передает «МИР 24».
На сегодняшний день невозможно дать однозначный ответ, какой марки аккумулятор находится в лидерах. А автовладельцы часто отдают предпочтение тем маркам, которые уже прекрасно себя зарекомендовали в процессе эксплуатации и устраивают по всем параметрам. Поэтому каждый после того, как прочитал, как подобрать аккумулятор по марке автомобиля, решает самостоятельно, какой аккумулятор будет работать в его машине.
Мировые запасы нефти стремительно истощаются, а цены на топливо растут. Крупные автопроизводители уже давно ищут замену жидкому топливу и на сегодняшний день у них есть несколько технологий, которые позволят нам забыть о бензиновых и дизельных автомобилях.
Законодательно изменить налоговую систему России, заменив устаревший транспортный налог на экологический, предложили в Свердловской области. 25 марта в Интернете запущено электронное голосование по этому вопросу. Оно продлится ровно год. Для того, чтобы поставить вопрос на обсуждение в Госдуме, нужно собрать 100 тысяч подписей.
Задаваясь вопросом: "автомобильный аккумулятор, какой выбрать", не гонитесь за новомодными "наворотами", важен не красочный внешний вид, а качественно изготовленная продукция ответственных производителей.
Компания Volvo дала британским журналистам возможность опробовать на ходу экспериментальный седан S60 с маховичным аккумулятором. Серийные автомобили шведской марки с подобными маховиками могут появиться в ближайшие 4-5 лет, считают в издании Auto Express.
В интервью каналу "Россия" он признался, что спроса на такой продукт в нашей стране нет
Глава АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал сегодня, что лично его, как руководителя, мало волнуют как возможные санкции со стороны Запада, связанные с событиями на Украине, так и падение курса рубля. Он подчеркнул, что основной рынок АВТОВАЗа — Россия и страны СНГ, и чтобы ни случилось с рублем, это лишь на руку автопроизводителю, ведь все его расходы в рублях и от экспорта он зависит мало.